Гарантия и обмен
+7 (914) 790-26-18 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Гарантия и обмен 

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель, дата продажи и печать нашей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная/чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Обмен и возврат товара:

  1. Обмен и возврат Товара надлежащего качества:
  2. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 (семи) календарных дней.

    Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

    В случае отказа от Товара надлежащего качества, Покупатель должен возместить Продавцу расходы за доставку Товара до покупателя. Стоимость возврата заказа от Покупателя к Продавцу осуществляется за счет Покупателя.

  3. Обмен и возврат Товара ненадлежащего качества
  4. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков Товара Покупатель имеет право в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа:

    - Потребовать замены Товара на идентичный или аналогичный Товар.

    - Потребовать уменьшение стоимости Товара.Устранить недостатки самостоятельно по согласованию с Продавцом.

    - Вернуть Товар Продавцу.

    - Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

    В случае предъявления требования о замене, возврате Продавец обязан принять решение о замене/возврате в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения Товара от Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) календарных дней.

    В случае возникновения спора о причинах появления недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

    Экспертиза Товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

  5. Возврат денежных средств.
  6. 3.1. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку:

    • Заказа от Продавца к Покупателю.
    • Возвращаемого Товара от Покупателя к Продавцу.

    Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате.

    3.2. При отказе Покупателя от Товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору. Возврат денежный средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате. Возврат осуществляется после достижения согласия между Продавцом и Покупателем о том, что Товар был отправлен Покупателю с дефектом.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (914) 790-26-18
г. Владивосток, ул. Лазо 9, офис 106
Пн-Пт : с 11:00 до 19:00
Сб : с 11:00 до 17:00
Вс : выходной


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену